- Сообщений: 820
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 174
Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
- Приятель
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- И вечно юн седой корнет...
Меньше
Больше
#121
от Приятель
Приятель ответил в теме Re: Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
День клонился к закату…На сцене находятся несколько тысяч тонн отборного песка. Ясно. Даже слишком. Подсобные работники отчаянно волнуют воду в море, что бы волны мерно накатывали на берег. Слева находится шатёр шамаханской царицы.
Из-за занавеса доносится отчаянно громкое мурлыкание Мурр-ки, которая должна выйти для объявления мюзикла.
Выходит Мурр-ка и зал вздрагивает от шквала оваций и аплодисментов. На сцену летят цветы, приветствия и не доеденные бутеброды. Краткое вступление. И понеслось!
Сцена 1.
Выходят 2 пирата, утирая слёзы умиления в восторге от только что совершённого разбоя. Чувства переполняют их. Они поют песню, демонстрируя свою готовность на фсё! И сообщают, что где то в Крыму есть Волшебная Мидия, исполняющая желания. На их лицах возникает желание найти мидию и потребовать от неё невозможного. Даже мост через керченский пролив.
Сцена 2.
Дворец царя Митридит-Митродата. Колокольный звон лондонского Биг-Бена перекликается с рожками индийских священных коров. Царь почивает на лаврах, но ему скучно. Это видно по его небритой левой щеке, по которой скатывается одинокая мужская слеза. Задумчиво почесывает пах и вызывает наложниц-гурий. Для увеселений и прочих традиционных отправлений культа.
Выходят гурии. Отправляют культ. Танцуют танец живота. Но Митродит-Митродат скучает по своей любимой мидии. Печаль выражается в тоскливой арии и стенаниями, от которых дохнут чайки и даже комары. (По берегу специальные рабочие сцены убирают трупы птиц и случайно забредших сюда не организованных матрасников).
Выходят гурии. Отправляют культ. Танцуют танец живота. Но Митродит-Митродат скучает по своей любимой мидии. Печаль выражается в тоскливой арии и стенаниями, от которых дохнут чайки и даже комары. (По берегу специальные рабочие сцены убирают трупы птиц и случайно забредших сюда не организованных матрасников).
Над Опуком слышится приглушенный, но всё более приближающийся звук летящего сверх скорости звука объекта. И вот стоит настоящий рёв то ли турбин, то ли крыльев. Песок, поднятый в воздух, засыпает последние мысли об убежище.
На сцену прилетает Большой Мух. Деловито облетает место действия и пристраивается около Митридит-Митродата. Гурий слизывает со сцены, как корова помелом. Большой Мух сообщает царю, что его любимая мидия похищена незнакомцами, пробравшимися в его царства.
Царь неистовствует!!!! В воздух поднимаются кучи песка, гравия и прочий строительный материал, (который вы можете приобрести по ссылке WWW.pesok.com по доступной цене с доставкой к месту работ).
Митридат-Митридот повелевает осушить все водоемы и водопады Крыма. За сценой слышны стенания и Хор исполняет Арию «За что, за что?». Телевидение и радио передаёт прямую трансляцию исчезновения влаги со стенок пивного бо-кала.
Из-за занавеса доносится отчаянно громкое мурлыкание Мурр-ки, которая должна выйти для объявления мюзикла.
Выходит Мурр-ка и зал вздрагивает от шквала оваций и аплодисментов. На сцену летят цветы, приветствия и не доеденные бутеброды. Краткое вступление. И понеслось!
Сцена 1.
Выходят 2 пирата, утирая слёзы умиления в восторге от только что совершённого разбоя. Чувства переполняют их. Они поют песню, демонстрируя свою готовность на фсё! И сообщают, что где то в Крыму есть Волшебная Мидия, исполняющая желания. На их лицах возникает желание найти мидию и потребовать от неё невозможного. Даже мост через керченский пролив.
Сцена 2.
Дворец царя Митридит-Митродата. Колокольный звон лондонского Биг-Бена перекликается с рожками индийских священных коров. Царь почивает на лаврах, но ему скучно. Это видно по его небритой левой щеке, по которой скатывается одинокая мужская слеза. Задумчиво почесывает пах и вызывает наложниц-гурий. Для увеселений и прочих традиционных отправлений культа.
Выходят гурии. Отправляют культ. Танцуют танец живота. Но Митродит-Митродат скучает по своей любимой мидии. Печаль выражается в тоскливой арии и стенаниями, от которых дохнут чайки и даже комары. (По берегу специальные рабочие сцены убирают трупы птиц и случайно забредших сюда не организованных матрасников).
Выходят гурии. Отправляют культ. Танцуют танец живота. Но Митродит-Митродат скучает по своей любимой мидии. Печаль выражается в тоскливой арии и стенаниями, от которых дохнут чайки и даже комары. (По берегу специальные рабочие сцены убирают трупы птиц и случайно забредших сюда не организованных матрасников).
Над Опуком слышится приглушенный, но всё более приближающийся звук летящего сверх скорости звука объекта. И вот стоит настоящий рёв то ли турбин, то ли крыльев. Песок, поднятый в воздух, засыпает последние мысли об убежище.
На сцену прилетает Большой Мух. Деловито облетает место действия и пристраивается около Митридит-Митродата. Гурий слизывает со сцены, как корова помелом. Большой Мух сообщает царю, что его любимая мидия похищена незнакомцами, пробравшимися в его царства.
Царь неистовствует!!!! В воздух поднимаются кучи песка, гравия и прочий строительный материал, (который вы можете приобрести по ссылке WWW.pesok.com по доступной цене с доставкой к месту работ).
Митридат-Митридот повелевает осушить все водоемы и водопады Крыма. За сценой слышны стенания и Хор исполняет Арию «За что, за что?». Телевидение и радио передаёт прямую трансляцию исчезновения влаги со стенок пивного бо-кала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Приятель
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- И вечно юн седой корнет...
Меньше
Больше
- Сообщений: 820
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 174
#122
от Приятель
Приятель ответил в теме Re: Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
Сцена 3.
Полная смена декораций. Замена песка на пляже, высаживание новых пальм и смена воды в море. Солнце тоже.
Летящей походкой появляются туристы. Исполняют «Арию Туристов А-ля мажор», демонстрируя всё, что у них есть хорошего. По их настроению заметны коварные поползновения искупаться хоть где-нибудь. Преодолев скалы с правой стороны сцены они вышли на оперативный простор Кизилташа и внедрились в охраняемые земли монастыря. Слышны лай караульной собаки и пулемётные очереди с охранной вышки. (Эхо выстрелов создаётся натуральным способом без консервантов).
Выходит Брат-Монах. На нём висит полуистлевшая хламида, опоясанная пулемётными лентами. В руках у него опытный секретный образец пистолет-пулемёта калибра 7,62. Движения его стеснены из-за бронежилета и кольчуги, снятой им с ратника, который сра* около монастыря.
«Этот вой у нас песней зовётся..» можно охарактеризовать то, что слышит зритель в зале.
В доступной форме лёгкого флирта и почти в стихотворной форме монах доносит информацию о неприступности территории монастыря от всяких-неких, в том числе туристов. Не упустил сообщить о конкретных примерах посягательств на неприкосновенность дорог монастыря. А именно о не завидной судьбе некого Френка Мезера, который даже могилы не удостоился до сего года.
Сцена 4.
Опускается занавес, за которым быстрыми темпами насыпается гора имени Френка Мезера. Облака, тучи, ветер создаётся творческой лабораторией Полусладкого.
Сотрясается земля, трясется гора , падают устои общества. Это из под земли появляются Френк и Мезер. Они держит в руках остатки неизвестного Туриста. В не навязчивой песенке они сообщат о своей незавидной судьбе. О тяжелой доле дохлого скелета. (В сцене и Френка и Мезера играет один человек. Просто перед просмотром надо как следует накатить!!!Что бы двоилось в глазах.)
Туристы жадно внимают увещеваниям Фрека и Мезера. Скелет медленно растворяется в морской воде.
Сцена 5.
На сцене те же, но без скелета. Туристическая тропа. Туристы опьянённые жаждой двигаются дальше и встречают двух странных водников-ГрибиБля и ГрибуБля. Те сообщают невеселую историю, что из-за того, что нет воды, им приходится гребсти по суше.
Сцена 6.
Коренным образом меняются декорации. ( Театр никаких затрат не понёс: Коренной образ отобран у случайного прохожего).
Высохшее Болото. Пиявки шныряют там и сям, поднимая пыль. Лягушки сидят в ряд, надеясь на стрелу Ивана –Царевича или на Ivana из «Сподвигнутых».
В центре сцены совершенно сухой Водяной бьётся как рыба о стол. Кругом витает дух безысходности и выхлоп «После вчерашнего» тоже ауру не ароматизировал.
Сухой исполняет дуэт совместно со своей совестью о не простой жизненной позиции, выбранной им в ответственный момент душевного максимализма. В голову Сухого лезут иезуитские мысли , тина и песок.
Появляются Туристы. Они как всегда «на веселе» И бутылочка сухого вина как обычно спасает от мракобесия и сюрреализма в Комплементарных взаимоотношениях. ( Роль «На веселе» долго никто не хотел играть, т.к. Туристы верхом «на веселе» проделали немало километров на репетиции. Пришлось роль сократить, а туристам выдать бутылочку спиртного).
В разгуле широкой души Сухой указывает Туристам на дверь, за которой скрывается дорога к волшебной Мидии.
Полная смена декораций. Замена песка на пляже, высаживание новых пальм и смена воды в море. Солнце тоже.
Летящей походкой появляются туристы. Исполняют «Арию Туристов А-ля мажор», демонстрируя всё, что у них есть хорошего. По их настроению заметны коварные поползновения искупаться хоть где-нибудь. Преодолев скалы с правой стороны сцены они вышли на оперативный простор Кизилташа и внедрились в охраняемые земли монастыря. Слышны лай караульной собаки и пулемётные очереди с охранной вышки. (Эхо выстрелов создаётся натуральным способом без консервантов).
Выходит Брат-Монах. На нём висит полуистлевшая хламида, опоясанная пулемётными лентами. В руках у него опытный секретный образец пистолет-пулемёта калибра 7,62. Движения его стеснены из-за бронежилета и кольчуги, снятой им с ратника, который сра* около монастыря.
«Этот вой у нас песней зовётся..» можно охарактеризовать то, что слышит зритель в зале.
В доступной форме лёгкого флирта и почти в стихотворной форме монах доносит информацию о неприступности территории монастыря от всяких-неких, в том числе туристов. Не упустил сообщить о конкретных примерах посягательств на неприкосновенность дорог монастыря. А именно о не завидной судьбе некого Френка Мезера, который даже могилы не удостоился до сего года.
Сцена 4.
Опускается занавес, за которым быстрыми темпами насыпается гора имени Френка Мезера. Облака, тучи, ветер создаётся творческой лабораторией Полусладкого.
Сотрясается земля, трясется гора , падают устои общества. Это из под земли появляются Френк и Мезер. Они держит в руках остатки неизвестного Туриста. В не навязчивой песенке они сообщат о своей незавидной судьбе. О тяжелой доле дохлого скелета. (В сцене и Френка и Мезера играет один человек. Просто перед просмотром надо как следует накатить!!!Что бы двоилось в глазах.)
Туристы жадно внимают увещеваниям Фрека и Мезера. Скелет медленно растворяется в морской воде.
Сцена 5.
На сцене те же, но без скелета. Туристическая тропа. Туристы опьянённые жаждой двигаются дальше и встречают двух странных водников-ГрибиБля и ГрибуБля. Те сообщают невеселую историю, что из-за того, что нет воды, им приходится гребсти по суше.
Сцена 6.
Коренным образом меняются декорации. ( Театр никаких затрат не понёс: Коренной образ отобран у случайного прохожего).
Высохшее Болото. Пиявки шныряют там и сям, поднимая пыль. Лягушки сидят в ряд, надеясь на стрелу Ивана –Царевича или на Ivana из «Сподвигнутых».
В центре сцены совершенно сухой Водяной бьётся как рыба о стол. Кругом витает дух безысходности и выхлоп «После вчерашнего» тоже ауру не ароматизировал.
Сухой исполняет дуэт совместно со своей совестью о не простой жизненной позиции, выбранной им в ответственный момент душевного максимализма. В голову Сухого лезут иезуитские мысли , тина и песок.
Появляются Туристы. Они как всегда «на веселе» И бутылочка сухого вина как обычно спасает от мракобесия и сюрреализма в Комплементарных взаимоотношениях. ( Роль «На веселе» долго никто не хотел играть, т.к. Туристы верхом «на веселе» проделали немало километров на репетиции. Пришлось роль сократить, а туристам выдать бутылочку спиртного).
В разгуле широкой души Сухой указывает Туристам на дверь, за которой скрывается дорога к волшебной Мидии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Приятель
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- И вечно юн седой корнет...
Меньше
Больше
- Сообщений: 820
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 174
#123
от Приятель
Приятель ответил в теме Re: Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
Сцена 7.
На авансцене опытный глаз Странника выхватывает все лучшее. Работники сцены не успевали подносить декорации. Пришлось воспользоваться природным заповедным уголком Опука.
Ковер-самолёт доставляет волшебную Мидию на берег моря. Отдельно доставляется Большая полосатая жемчужина. Створки Мидии нерукотворно инкрустированы стразами и заразами. Имея покладистый характер, Мидия всегда и везде старалась положиться на дно или на руку друга.
Вот и в этот раз на просьбу Туристов, Волшебная Мидия отреагировала положительно. Вот только мы ещё не слышали её волшебной песни.
Слова песни полились из уст Мидии волшебным напитком. Её движения были плавными и обволакивающими. Гм-м! О чём это я? Да, словно не Мидия нас обольщала, а мифическая сирена (Ну, не Сирена Уильямс, конечно). За воссоединение с царём Метродатом-Митродатом Волшебная мидия осчастливливает Крым включением воды.
На голову Сухого проливается ведро жидкости, в которой должна была быть вода.
Все в восторге! (Восторг долго не оттирался и странно пах.)
Сцена 8. Заключительная.
Все. Выход артистов на поклон с зажигательной песней-призывом. В которой отстаивается своё право напиться в хлам, если хочешь. С левой ноги! И раз! И раз! Та-та –там, та-та там! Короче, полный канкан!
На авансцене опытный глаз Странника выхватывает все лучшее. Работники сцены не успевали подносить декорации. Пришлось воспользоваться природным заповедным уголком Опука.
Ковер-самолёт доставляет волшебную Мидию на берег моря. Отдельно доставляется Большая полосатая жемчужина. Створки Мидии нерукотворно инкрустированы стразами и заразами. Имея покладистый характер, Мидия всегда и везде старалась положиться на дно или на руку друга.
Вот и в этот раз на просьбу Туристов, Волшебная Мидия отреагировала положительно. Вот только мы ещё не слышали её волшебной песни.
Слова песни полились из уст Мидии волшебным напитком. Её движения были плавными и обволакивающими. Гм-м! О чём это я? Да, словно не Мидия нас обольщала, а мифическая сирена (Ну, не Сирена Уильямс, конечно). За воссоединение с царём Метродатом-Митродатом Волшебная мидия осчастливливает Крым включением воды.
На голову Сухого проливается ведро жидкости, в которой должна была быть вода.
Все в восторге! (Восторг долго не оттирался и странно пах.)
Сцена 8. Заключительная.
Все. Выход артистов на поклон с зажигательной песней-призывом. В которой отстаивается своё право напиться в хлам, если хочешь. С левой ноги! И раз! И раз! Та-та –там, та-та там! Короче, полный канкан!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Приятель
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- И вечно юн седой корнет...
Меньше
Больше
- Сообщений: 820
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 174
#124
от Приятель
Приятель ответил в теме Re: Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
Вот и подходит к завершению наш рассказ о Туре нашей группы... Остался крайний, самый грустный день прощания. Какой он был? Наверное, самый-самый. С одной стороны подкрадывалась уже некая усталость от пережитого. Уж очень насыщены были дни нашего путешествия. С другой стороны что то щемило в груди от неразделённого чувства прощания. Никто не подавал вида, что грустно. Но разве это скроешь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Приятель
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- И вечно юн седой корнет...
Меньше
Больше
- Сообщений: 820
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 174
#125
от Приятель
Приятель ответил в теме Re: Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Приятель
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- И вечно юн седой корнет...
Меньше
Больше
- Сообщений: 820
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 174
#126
от Приятель
Вот стоит сиротливо наш Отель 5*. Который давал нам кров в эти дни.
Да,никто звёзд с неба у нас не хватал. Мы были какими были. Но мне кажется, что стали хоть не на много, но лучше. А иначе Зачем? Мудрый Опук принял нас и после нас будет мерно накатывать свои воды на безбрежный берег. И ждать. Ждать, когда к нему придут новые люди, которым он раскроет свои тайны. Если мы будем уже здесь, в своей повседневной жизни, достойны этого...
Приятель ответил в теме Re: Полосатые лампадели 05.08-17.08.2014 года
Вот стоит сиротливо наш Отель 5*. Который давал нам кров в эти дни.
Да,никто звёзд с неба у нас не хватал. Мы были какими были. Но мне кажется, что стали хоть не на много, но лучше. А иначе Зачем? Мудрый Опук принял нас и после нас будет мерно накатывать свои воды на безбрежный берег. И ждать. Ждать, когда к нему придут новые люди, которым он раскроет свои тайны. Если мы будем уже здесь, в своей повседневной жизни, достойны этого...
Спасибо сказали: Маска, Maja
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.125 секунд
Ближайшие туры
где можно увидеть цветущие поля в Крыму: